00410
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ИНФОРМАЦИЯ, ОБЪЯВЛЕНИЯ!

Внимание Всем

ссылка на сайт независимой системы оценки  качества оказания услуг организациями: bus.gov.ru

ссылка на единый портал государственных и муниципальных услуг находится ниже:

Единный портал государственных и муниципальных услуг

 Навигатор по порталу

 ссылка на сайт Правительства Свердловской области об открытии «Горячая линия» ФАДН находится ниже:

 «Горячая линия» ФАДН

 Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области

Полезные ресурсы

 Сайт отдела образования

ГО Карпинск

Вакантные места для приёма (перевода)

Вакантные места для приёма(перевода)

 Пр. №  47  О зачислении обучающихся на 2023-2024 уч. год

 Количество вакантных мест на 01.02.2024г

Количество вакантных мест на 09.01.2024г

 

 

Количество вакантных мест в первых классах в

ГБОУ СО «Карпинская школа-интернат»

на 2023-2024 уч. год (данные) 01.02.2024г.

 

Вакантные места

ул. Мира, д. 99

1 кл.

2

пер. Школьный, д. 3

1 «Г»

6

1 «З»

0

 

Количество вакантных мест в первых классах в

ГБОУ СО «Карпинская школа-интернат»

на 2023-2024 уч. год (данные) 09.01.2024г.

 

Вакантные места

ул. Мира, д. 99

1 кл.

2

пер. Школьный, д. 3

1 «Г»

6

1 «З»

0

 

 

Количество вакантных мест для приема (перевода) обучающихся

по реализуемым образовательным программам

(дата обновления информации 01.03.2023)

-АООП образования обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета-0

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации-2

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц-0

 -АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА образования обучающихся с легкой  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ВАРИАНТ 1) в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета-0

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации-6

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц-0

 -АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми  и множественными нарушениями развития (ВАРИАНТ 2) в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета-0

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации-4

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц-0

 -АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (ВАРИАНТ 8.3) (в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ)

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета-0

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации-0

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц-0

 -АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования обучающихся расстройствами аутистического спектра  (ВАРИАНТ 8.4) (в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ)

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета-0

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации-0

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц-0

 -АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  (ВАРИАНТ 7.2) (в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ)

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета-0

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации-7

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц-0

 -АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (в соответствии с ФГОС ОВЗ  образования обучающихся с задержкой психического развития)

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета-0

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации-2

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц-0

-Основная образовательная программа основного общего образования

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета-0

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации-4

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц-0

 -Адаптированные дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета-0

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации-0

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц-0

Вакантные места для приёма (перевода)

Опубликовать в социальных сетях