00410
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ИНФОРМАЦИЯ, ОБЪЯВЛЕНИЯ!

Внимание Всем

ссылка на сайт независимой системы оценки  качества оказания услуг организациями: https://bus.gov.ru/

ссылка на единый портал государственных и муниципальных услуг находится ниже:

Единный портал государственных и муниципальных услуг

 Навигатор по порталу

 ссылка на сайт Правительства Свердловской области об открытии «Горячая линия» ФАДН находится ниже:

 «Горячая линия» ФАДН

 Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области

Полезные ресурсы

 Сайт отдела образования

ГО Карпинск

Обращение граждан

Оставить обращение

С помощью данного сервиса вы можете направить обращение в  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Карпинская  школа-интернат». Сотрудники ГБОУ СО «Карпинская  школа-интернат» подготовят ответ и вышлют его на электронный адрес, оставленный вами при обращении. Уважаемые пользователи! Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приёма и рассмотрения обращений в электронном виде.

 Порядок приема и правила рассмотрения обращений граждан

 1. Данный сервис является средством для направления обращений граждан в электронном виде в ГБОУ СО «Карпинская  школа-интернат».

 2. Поступившие обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 3. На обращения, в которых не указаны фамилия или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается (п.1 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ»).

 4. Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов (п.3 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ»)

 5. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

 6. Заполнив предложенную далее форму и нажав кнопку «Отправить», вы даете свое согласие ГБОУ СО «Карпинская  школа-интернат», находящейся по адресу: Свердловская область, г. Карпинск, переулок Школьный 3, на передачу, обработку и хранение ваших персональных данных, указанных вами в электронном обращении, с использованием средств автоматизации с целью подготовки ответа по интересующему вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Обращения граждан
Тип обращения
Адресат
*Фамилия
*Имя
*Отчество
*Адрес электронной почты
*Сообщение
Я даю согласие на обработку моих пресональных данных

Статистика обращений

Тип обращения

Общее кол-во принятых предложений

На рассмотрении

Рассмотренно

Отзыв

0

0

0

Предложение

0

0

0

Заявление

0

0

0

Жалоба

0

0

0

 

О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Порядок рассмотрения обращений граждан урегулирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Данный закон распространяется на государственные органы, органы местного самоуправления и их должностных лиц, государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностных лиц.

При этом на органы и организации возложены обязанности: по обеспечению объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; даче письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Продление срока рассмотрения обращения возможно не более чем на 30 дней и только в исключительных случаях.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа или должностного лица, к которому поступило обращение в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Если обращение поступило в форме электронного документа, ответ на него направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. При поступлении обращения в письменной форме ответ будет направлен по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

За нарушения установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц предусмотрена административная ответственность по ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Санкция статьи влечет наложение административного штрафа в размере от 5 до 10 тыс. рублей.

Возбуждение административных дел по ст. 5.59 КоАП РФ является исключительной компетенцией органов прокуратуры.

Обращение граждан

Опубликовать в социальных сетях