00410
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ИНФОРМАЦИЯ, ОБЪЯВЛЕНИЯ!

Внимание Всем

ссылка на сайт независимой системы оценки  качества оказания услуг организациями: bus.gov.ru

ссылка на единый портал государственных и муниципальных услуг находится ниже:

Единный портал государственных и муниципальных услуг

 Навигатор по порталу

 ссылка на сайт Правительства Свердловской области об открытии «Горячая линия» ФАДН находится ниже:

 «Горячая линия» ФАДН

 Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области

Полезные ресурсы

 Сайт отдела образования

ГО Карпинск

Презентация опыта работы на платформе "Сферум"

Презентация опыта работы на платформе "Сферум"

Опубликовано 13.01.2022

 

 

 

 

 

 

Автор:А.Е. Смирнова

        Образование очень важно для каждого человека. Как и другие области, сфера образования не должна стоять на месте, в ней также должны быть изменения, обновления и актуализация системы. В связи с этим, была выпущена образовательная платформа Сферум. Сервис позволяет проводить видеоконференции для групп до ста участников. На платформе они могут взаимодействовать между собой, учиться друг у друга.

        Педагоги нашего образовательного учреждения также стремятся освоить  предложенную инновацию и активно использовать Сферум в своей работе. Так, 27 декабря 2021 года коллектив МО учителей обучения на дому, работающие в условиях ГКУ «Карпинский ДДИ», организовали  и апробировали в онлайн платформе заседание МО. Тема этого заседания- «Педагогическая копилка. Презентация опыта работы». Поделилась своим опытом работы  в области ИЗО Е.С.Шабанова:«Правополушарное рисование в обучающимися с ДЦП».Елена Семеновна рассказала с какими трудностями столкнулась она при обученииизобразительной деятельности ребенка с ДЦП, какие методы и приемы подбираладляразвития мелкой моторики руки и зрительно-двигательной координации,для подготовкик овладению навыками письма. Особое внимание педагог уделиламетоду правополушарного рисования, который приобрел в последнее время большой интерес и отметила. что основа метода правополушарного рисования заключается в активации правого полушария в режим творчества. Своим  практическим опытом, демонстрацией работ своего «особого» обучающегося, Елена Семеновна указала о необходимостипримененияданной методики: «В процессе выполнения упражнений по правополушарному рисованию неизвестно, какое изображение получится, но результат заведомо успешен и тем самым усиливает интерес обучающихся к изобразительной деятельности, стимулирует деятельность воображения. Рисуя, дети получают удовольствие от процесса деятельности».

В продолжение темы Е.С. Шабановой, своим опытомработы поделилась с коллегамиМ.М. Жукова. Она раскрылане только значение нетрадиционных приёмов изобразительной деятельности в работе с обучающимися,но и показала актуальность нетрадиционных техник рисования,познакомила с их многообразием. Только о десяти видах техники рисования рассказала педагог, показав при этом работы своих обучающихся. Марина Михайловна отметила, что применениенетрадиционных техникрисованияиграет важную роль в общем психическом развитии обучающихся и повышает результативность работы педагога.Подведя итог всему сказанному, Марина Михайловна дала рекомендации педагогам,предложила   повышать свой профессиональный уровень и мастерство через ознакомление, и овладение новыми способами и приемами изображения, и в заключенииотметила, что каждая из этих техник - это маленькая игра, а использование игр позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее.

О применении в своей работе когнитивных игр рассказала Е.А.Иванцова.Елена Анатольевна познакомила с классификацией когнитивно – двигательных игр, ориентированных на развитие отдельных качеств психики и на освоение дизайна пространства. Также продемонстрировала видео   использования когнитивных игр с обучающимся, которые отрабатывают навыки согласованной работы различных анализаторов – двигательного, речезрительного,   речедвигательного   и слухового. Педагог отметила необходимость использования когнитивных игры, направленных на формирование и коррекцию всех компонентов здоровья.

От лица коллектива МО учителей, работающих в условияхГКУ «Карпинский ДДИ», хочется поблагодарить Искакова В.Н. за помощь, поддержку и отзывчивость, которую получили мы в процессе освоения и апробации  работы на платформе Сферум.

Презентация опыта работы на платформе "Сферум"

Опубликовать в социальных сетях