00410
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ИНФОРМАЦИЯ, ОБЪЯВЛЕНИЯ!

Внимание Всем

ссылка на сайт независимой системы оценки  качества оказания услуг организациями: bus.gov.ru

ссылка на единый портал государственных и муниципальных услуг находится ниже:

Единный портал государственных и муниципальных услуг

 Навигатор по порталу

 ссылка на сайт Правительства Свердловской области об открытии «Горячая линия» ФАДН находится ниже:

 «Горячая линия» ФАДН

 Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области

Телефон доверия

Полезные ресурсы

 Сайт отдела образования

ГО Карпинск

Первые шаги в профессии

Первые шаги в профессии

Опубликовано 05.03.2020

 

 

 

 

 

Автор: Грибанова М.К.

Учитель должен быть артист, художник,

горячо влюбленный в свое дело.

А.П.Чехов

         28 февраля 2020 года состоялось расширенное заседание ШМО учителей начальных классов, на котором присутствовали студентки 3 курса ГАПОУ СО «Северный педагогический колледж», которые проходили преддипломную педагогическую практику в нашей школе.

        Старикова А.Б. выступила по теме «Художественная литература как средство формирования нравственных качеств детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития». В её выступлении утверждалось, что наиболее удачным и действенным методом в работе с детьми с ЗПР по формированию нравственных качеств является художественная литература. Изучение и анализ   поступков героев, проявление   эмоциональной заинтересованности к литературным  персонажам, обращение к жизненному опыту обучающихся – все это способствует формированию новых нравственных качеств у обучающихся.

          Питателева Ю.В. выступила с темой «Мнемотехника как средство развития связной речи обучающихся 7-10 лет с задержкой психического развития на уроках литературного чтения». В своем выступлении она выделила отличия мнемотехники от других технологий: интегративность, экономичность, процессуальность, здоровьесбережение и универсальность; представила различные примеры мнемотаблиц. Все присутствующие педагоги попробовали создать мнемодорожку на небольшое четверостишие: каждую строчку стихотворения нужно было зашифровать схематичным рисунком.          

        Пичужкина В.М. в своем выступлении «Дидактические игры как средство развития мыслительных операций детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития» проанализировала и выделила общие недостатки мыслительной деятельности детей с ЗПР,  также  сделала вывод, что наиболее удачным  и действенным средством в работе с детьми является дидактическая игра. На основе технологических карт уроков Валерия Максимовна разработала и презентовала сборник дидактических игр, направленных на развитие мыслительных операций детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.

        Фомина Е.С. выступила перед участниками ШМО с темой «Лепка как средство развития мелкой моторики младших школьников с задержкой психического развития на уроках технологии». Развитие мелкой моторики рук - залог нормального развития интеллекта обучающегося. Чем лучше ребенок работает пальчиками, тем быстрее он развивается, лучше говорит, думает, учится в школе. Студенткой были разработаны 6 технологических карт и реализованы 5 уроков, познакомила с результатами первичной диагностики и озвучила задачи для дальнейшей работы по теме выступления. Были представлены творческие работы обучающихся, выполненные на уроках технологии.

        Вьюнникова Ю.А. выступила с темой «Использование наглядных методов обучения на уроках русского языка как условие развития зрительной памяти у обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития». Выступающая озвучила актуальность и проблему исследования данной темы, продемонстрировала   результаты первичной   диагностики, познакомила с условиями развития зрительной памяти,  обозначила направления  дальнейшей работы.

 Педагоги, курирующие практику студентов, выступили с напутственными словами перед молодыми коллегами.

Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумейте найти,

Пусть ждут вас успехи в этом пути!

        Шумейко О.М., завуч школы, в конце заседания поблагодарила студенток за предоставленный практический материал, отметила интерес обучающихся на уроках и внеклассных занятиях, проводимых практикантками, объявила о готовности школы к сотрудничеству с Северным педагогическим колледжем  по организации преддипломной практики   выпускников, пожелала успешной сдачи экзаменов.

        MO учителей начальных классов в конце заседания приняло решение:

-  активно использовать предложенные педагогические технологии для развития познавательной активности и творческих способностей  обучающихся с ЗПР;

- опубликовать методический материал практикантов на сайте школы в разделе «Методическая песочница».

Первые шаги в профессии

Опубликовать в социальных сетях