00410
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ИНФОРМАЦИЯ, ОБЪЯВЛЕНИЯ!

Внимание Всем

ссылка на единый портал государственных и муниципальных услуг находится ниже:

Единный портал государственных и муниципальных услуг

 Навигатор по порталу

 ссылка на сайт Правительства Свердловской области об открытии «Горячая линия» ФАДН находится ниже:

 «Горячая линия» ФАДН

Телефон доверия

Полезные ресурсы

 Сайт отдела образования

ГО Карпинск

Профсоюзная жизнь

 ВЫПИСКА  ИЗ  РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

 

Статья 109

Законопроекты по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, установленным статьёй 72 Конституции Российской Федерации, Совет Государственной Думы, как правило, не позднее чем за 45 дней до дня их рассмотрения на заседании Государственной Думы направляет в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации  для подготовки и представления в  Государственную Думу отзывов на указанные законопроекты. Совет  Государственной Думы

 с учётом предложений ответственного комитета устанавливает срок представления отзывов в ответственный комитет.

 

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

заседания Российской трехсторонней комиссии по

регулированию социально-трудовых отношений

__________________________________________________________________

г.Москва

 

16 июня 2018 года                                                                                        № 5

 

II. Решение Российской трехсторонней комиссии:

 

1. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»________________________

(Трунин, Глухова, Мохначук, Бойчук, Шмаков, Шохин, Топилин, Силуанов, Голикова)

 

1. Принять к сведению сообщения заместителя Министра финансов Российской Федерации И.В.Трунина и сопредседателя рабочей группы Комиссии в области экономической политики, вице-президента - управляющего директора Управления экономической политики и конкурентоспособности Общероссийского объединения работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей» М.Н.Глуховой о проекте федерального закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»  (далее – проект федерального закона).

2. Отметить, что сторона Комиссии, представляющая общероссийские объединения профсоюзов, не поддерживает проект федерального закона.

Отметить, что сторона Комиссии, представляющая общероссийские объединения работодателей, принимая во внимание необходимость определения источников финансирования реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и национальных проектов (программ), а также учитывая заявленный Правительством Российской Федерации целевой характер использования данных средств, прежде всего, на решение задач развития образования, здравоохранения и повышение пенсий, в основном поддерживает проект федерального закона.

При этом сторона Комиссии, представляющая общероссийские объединения работодателей, в рамках работы по обеспечению стимулирующей роли налоговой системы и снижению административной нагрузки на бизнес в части налогового администрирования, в частности, предлагает реализовать обсуждаемые в Правительстве Российской Федерации меры, в частности вывести движимое имущество, принятое на учет в качестве основных средств, из-под налогообложения налогом на имущество, снизить пороги для упрощенного возмещения НДС и т.д.

3. Предложить координаторам сторон Комиссии, представляющих общероссийские объединения профсоюзов (М.В.Шмакову) и общероссийские объединения работодателей (А.Н.Шохину), в недельный срок направить в секретариат Комиссии замечания и предложения к проекту федерального закона.

4. Секретариату Комиссии (Н.В.Жаровой) направить указанные замечания и предложения для рассмотрения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

 

2. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации»_________________________________________________________

(Трунин, Глухова, Мохначук, Бойчук, Шмаков, Шохин, Топилин, Силуанов, Голикова)

 

1. Принять к сведению сообщения заместителя Министра финансов Российской Федерации И.В.Трунина и сопредседателя рабочей группы Комиссии в области экономической политики, вице-президента - управляющего директора Управления экономической политики и конкурентоспособности Общероссийского объединения работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей» М.Н.Глуховой о проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации» (далее – проект федерального закона).

2. Отметить, что сторона Комиссии, представляющая общероссийские объединения работодателей, в основном поддерживает проект федерального закона, вместе с тем, считает возможным в качестве альтернативы законодательно закрепить на период 2034 года (период реализации пенсионной реформы в части повышения пенсионного возраста) льготную ставку в размере 22% и, соответственно, зафиксировать на долгосрочной основе субвенцию на ее компенсацию из средств федерального бюджета, а сторона Комиссии, представляющая общероссийские объединения профсоюзов, не поддерживает проект федерального закона.

3. Предложить координаторам сторон Комиссии, представляющих общероссийские объединения профсоюзов (М.В.Шмакову) и общероссийские объединения работодателей (А.Н.Шохину), в недельный срок направить в секретариат Комиссии замечания и предложения к проекту федерального закона.

4. Секретариату Комиссии (Н.В.Жаровой) направить указанные замечания и предложения для рассмотрения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

 

3. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий»_______________________________________

(Пудов, Феоктистова, Мохначук, Чаплинский, Тихомиров, Сухоруков, Москвина, Цыганова, Назейкин, Шатохин, Кривошеев, Батаев, Куприянова, Агапова, Шмаков, Шохин, Топилин, Силуанов, Голикова)

 

1. Принять к сведению сообщения статс-секретаря – заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации А.Н.Пудова и сопредседателя рабочей группы Комиссии по социальному страхованию, социальной защите, развитию отраслей социальной сферы, управляющего директора по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству Общероссийского объединения работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей»  Е.Н.Феоктистовой о проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» (далее – проект федерального закона).

2. Отметить, что сторона Комиссии, представляющая общероссийские объединения профсоюзов, не поддерживает проект федерального закона.

Отметить, что сторона Комиссии, представляющая общероссийские объединения работодателей, поддерживает проект федерального закона с учетом необходимости:

провести детальную оценку влияния предлагаемых мер на экономику, рисков и последствий реализации законопроекта для рынка труда, системы защиты от безработицы, включая пособия по безработице и переподготовку лиц старших возрастов;

предоставить актуарные расчеты и детальные статистические показатели, которые легли в основу законопроекта и подтверждают сбалансированность пенсионной системы в перспективе;

оценить бюджетные расходы на минимизацию рисков;

предоставить информацию о мерах, которые будут реализовываться  в целях нивелирования рисков;

активизировать реформирования института досрочных пенсий, в том числе с учетом развития системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения и создания системы страхования профессиональных рисков, ускорить рассмотрение соответствующего законопроекта.

3. Предложить координаторам сторон Комиссии, представляющих общероссийские объединения профсоюзов (М.В.Шмакову) и общероссийские объединения работодателей (А.Н.Шохину), в недельный срок направить в секретариат Комиссии замечания и предложения к проекту федерального закона.

4. Секретариату Комиссии (Н.В.Жаровой) направить указанные замечания и предложения для рассмотрения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

 

 

 

 


ст. 26.4, Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 05.02.2018) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" {КонсультантПлюс}

Глава IV.1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (введена Федеральным законом от 04.07.2003 N 95-ФЗ)

Статья 26.4. Участие органов государственной власти субъекта Российской Федерации в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по предметам совместного ведения

 

1. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения согласовываются с законодательными (представительными) и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном настоящей статьей.

2. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения после их внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) направляются в законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для представления ими в Государственную Думу в тридцатидневный срок отзывов на указанные законопроекты.

3. Если законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации более чем одной трети субъектов Российской Федерации выскажутся против принятия соответствующего федерального закона, по решению Государственной Думы создается согласительная комиссия.

Отзыв органов государственной власти субъекта Российской Федерации на проект федерального закона по предметам совместного ведения считается положительным в случае, если законодательный (представительный) и высший исполнительный органы государственной власти субъекта Российской Федерации выскажутся за принятие данного проекта федерального закона.

Отзыв органов государственной власти субъекта Российской Федерации на проект федерального закона по предметам совместного ведения считается отрицательным в случае, если законодательный (представительный) и высший исполнительный органы государственной власти субъекта Российской Федерации выскажутся против принятия данного проекта федерального закона.

Если мнения законодательного (представительного) и высшего исполнительного органов государственной власти субъекта Российской Федерации разделились, следует считать, что мнение органов государственной власти субъекта Российской Федерации не выражено.

Отзыв законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации на проект федерального закона по предметам совместного ведения оформляется постановлением указанного органа.

Отзыв высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации на проект федерального закона по предметам совместного ведения подписывается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

4. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения, принятые Государственной Думой в первом чтении, направляются в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации для представления в Государственную Думу поправок к указанным законопроектам в тридцатидневный срок. До истечения этого срока рассмотрение указанных законопроектов во втором чтении не допускается.


Профсоюзная жизнь

Опубликовать в социальных сетях