00410
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ИНФОРМАЦИЯ, ОБЪЯВЛЕНИЯ!

Внимание Всем

ссылка на сайт независимой системы оценки  качества оказания услуг организациями: https://bus.gov.ru/

ссылка на единый портал государственных и муниципальных услуг находится ниже:

Единный портал государственных и муниципальных услуг

 Навигатор по порталу

 ссылка на сайт Правительства Свердловской области об открытии «Горячая линия» ФАДН находится ниже:

 «Горячая линия» ФАДН

 Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области

Полезные ресурсы

 Сайт отдела образования

ГО Карпинск

Методическая песочница

Проект «Методическая песочница» будет работать на постоянной основе.

Изобретать самому прекрасно, но то, что найдено другими, знать и уметь – меньше ли, чем создавать. И.Гёте

 

Проект задуман по схеме «Учитель - учителю!».

В песочнице могут принять участие все педагоги образовательной организации, а также педагоги коррекционных школ Северного управленческого округа. В рамках проекта Вы можете поделиться своими идеями и находками, педагогическими методами  и   приёмами, технологиями обучения, медиадидактикой, созданием и внедрением в практику электронных образовательных ресурсов (ЭОР), ИКТ технологиями , опубликовать свой материал и получить именной Сертификат, познакомиться с опытом своих коллег, использовать его в практике и прокомментировать опубликованный материал.  

Давайте вместе создавать новую современную школу: творить и экспериментировать, оттачивать все грани нашего педагогического мастерства!

 

По вопросам связанными с «Методической песочницей» Вы можете обращаться к координаторам проекта:

организационные вопросы: Шушакова Ирина Ильинична (shushakova.karpinsk@yandex.ru) ; Воинкова Светлана Ильинична (skohi314@yandex.ru); Шумейко Ольга Михайловна (olga77.shumeiko@yandex.ru);

 методическая помощь: Атаманова Нина Ивановна;

Иванцова Елена Анатольевна ();

техническая поддержка: Искаков Василий Николаевич (ivasiural@yandex.ru, ivasiural@gmail.com ); Кирюшкин Семён Александрович (splah80@ya.ru).

 

С уважением автор проекта «Методическая песочница» Искаков В.Н.

 

 

Выступление на ШМО начальных классов, студентов 3 курса "Северного педагогического колледжа".

 

Архив мероприятий

 Вьюнникова Юлия Алексеевна "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ  ОБУЧЕНИЯ
НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ"

Питателева Юлия Владимировна "МНЕМОТЕХНИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-10 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ"

Пичужкина Валерия Максимовна "ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ"

Старикова Анастасия Борисовна "ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ"

Фомина Екатерина Сергеевна "ЛЕПКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ"

 

Аннотация мероприятия

Встреча единомышленников.

 

         Под таким девизом прошло очередное  заседание  ОМО  учителей начальных классов,  тема: «Формирование БУД у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».   Целью и задачами  заседания было создание организационно - методических условий для повышения профессиональной компетентности педагогов по реализации  образовательной деятельности    обучающихся с ОВЗ, познакомиться с педагогическими  практиками  по использованию эффективных технологий и методов обучения, создать условия для диссеминации перспективных педагогических практик по организации образовательного процесса в педагогическом сообществе округа.

        Предлагаем  познакомиться с  некоторыми презентациями выступлений участников  заседания.      

                                                                                      Руководитель ОМО Иванцова Е.А.

Формирование базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью посредством дидактических игр Федорова И.Ю Серовская школа№1

Дидактические игры на уроках  изобразительного искусства  как инструмент коррекции и развития  обучающихся с умственной отсталостью Карнаущенко Н.Б. Краснотурьинская школа - интернат

Формирование базовых учебных действий у обучающегося с аутизмом (из опыта работы) Войтенко Т. Н.

Окружной День открытых дверей

 

«Навстречу друг другу: эффективные коррекционно-развивающие технологии обучения «особого ребенка»

 и опыт их применения»

Архив мероприятий

 

Материалы урока Обслуживающий труд Старкова Н.В., Балтабаева Г.П

Мастер класс «Использование массажных мячей Иглбол как средство развития тактильно – двигательного восприятия у обучающихся с ТМНР» Какшина И.А., Мякина Н.В.

 

Опыт применения методики Б.П.Никитина«Сложи узор»Смирнова А.Е

Особенности логопедической работы с детьми с ТНР конспект+ логопедическое занятие Полянская В.В

 

Познавательно-творческий проект Радуга добра 10 а Атаманова Н.И., Королёва И.В.

 

Презентация опыта Педагогические технологии работы с обучающимися с нарушением познавательной сферы Дубровина Е.В

 

Сценарий музыкально-литературной гостиной Якимова М.В., Валиева А.А., Семёнова Е.Э.

 

Использование метода базальной стимуляции в коррекционно-развивающей работе с обучающимися с тмн физического и  психического  развития Дубровина Л.М.

 

Конспект ИКЗ ЛФК 4б Гавриленко С.Ф.

 

Конспект ОСМ 1б,2б,3б Каримова С.Е.

 

Конспект урока Графика и письмо 5-6 кл. Фердерер Н.С.

 

Мастер-класс Игры и упражнения с шариками ORBIZ для всей семьи Мякина Н.В.

 

Презентация опыта  Приёмы работы по развитию внимания  на уроках у обучающихся с РАС Бабина Н.Н.

 

Презентация опыта Практическое применение здоровьесберегающих технологий Дулова Т.А.

 Уважаемые коллеги!

      Проект «Методическая песочница» начинает публикацию статей о педагогической деятельности учителей «Карпинской школы – интернат».

 

  Первый блок статей объединён тематикой:  «Опыт использования ЭОР для обучающихся с ОВЗ». Авторы знакомят педсообщество о применении  компьютерных технологий при развитии речевых процессов (Воинкова Л.Н., учитель – логопед), использовании электронных приложений УМК «Школа России» (Просвирнина Н.В. учитель начальных классов), разработке мультимедийных презентаций на уроках в начальной школе (Мельман Н.Г.) и ЭОР на уроках русского языка и литературы (Дрягина Л.Ю.).

 

  Предлагаем познакомиться с опытом педагогов, реализующих общеобразовательные программы для детей с ЗПР, высказать своё мнение, поделиться своим опытом работы по  данной тематике статей.

 

   Желаем всем плодотворной работы!!!!

 

Иванцова Е.А.руководитель  ОМО учителей начальных классов

Архив мероприятий

Методическая песочница

Опубликовать в социальных сетях